В результате в ОУ созданы условия, гарантирующие возможность:
достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы образования всеми обучающимися;
адекватной оценки динамики развития жизненной компетенции ребенка с ОВЗ совместно со всеми участниками образовательного процесса, включая работников школы и родителей (законных представителей);
индивидуализация образовательного процесса в отношении детей с ОВЗ;
целенаправленного развития способностей детей с ОВЗ в коммуникации и взаимодействию со сверстниками;
выявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности учреждений дополнительного образования детей;
включение детей с ОВЗ в доступные им интеллектуальные и творческие соревнования, научно-техническое творчество и проектно-исследовательскую деятельность;
использования в образовательном процессе современных научно обоснованных и достоверных коррекционных технологий, адекватных образовательным потребностям детей с ОВЗ.