Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лаганская средняя общеобразовательная школа №3 имени Очирова Лиджи-Горя Босхомджиевича" / МКОУ "Лаганская СОШ №3 им.Очирова Л-Г.Б."
О школе
Школа открыта первого сентябре 1971 года.
История школы
Первый директор школы, участник ВОВ, видный государственный общественный деятель, Очиров Лиджи-Горя Босхомджиевич. За 45 лет сменилось семь директоров: Очиров Лиджи-Горя Босхомджиевич, Овечкина Мария Васильевна, Марфин Владимир Александрович, Мамаева Роза Галимеденовна, Убушаева Надежда Мондруновна, Дорджиева Анна Джимбеевна, Логаев Юрий Убушаевич руководили школой. С 2012 года директор школы Мукабенова Т.М.
Первые учителя: Горяева Е.И., Щербинина А.М., Галкина З.Я., Важова Т.Т., Садардинова Т.С.. Шаванова З.Т. - учителя начальных классов; Мотева Н.А., Хожахметова М.У., Халгаев В.У., Овечкина М.В. - учителя математики; Мамышева А.М., Доштанова З.Б., Назарова А.В., Варавская В.А. - учителя русского языка и литературы; Петрякова О.И., Никитина А.Н., Мамаева Р.Г. - учителя иностранных языков; Хренкина М.А. - учитель истории; Ангрыкова Н.А., Очирова Е.Ц. - учителя родного языка и литературы; Кордюм А.К., учитель химии и биологии; Очиров С.М., учитель трудового обучения; Егорова Т.Ф., учитель географии.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная, односменная
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии Профессиональными стандартами.
Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).