В результате в ОУ созданы условия, гарантирующие возможность:
-достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы образования всеми обучающимися;
-адекватной оценки динамики развития жизненной компетенции ребенка с ОВЗ совместно со всеми участниками образовательного процесса, включая работников школы и родителей (законных представителей);
-индивидуализация образовательного процесса в отношении детей с ОВЗ;
-целенаправленного развития способностей детей с ОВЗ в коммуникации и взаимодействию со сверстниками;
-выявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности учреждений дополнительного образования детей;
-включение детей с ОВЗ в доступные им интеллектуальные и творческие соревнования, научно-техническое творчество и проектно-исследовательскую деятельность;
-использования в образовательном процессе современных научно обоснованных и достоверных коррекционных технологий, адекватных образовательным потребностям детей с ОВЗ.